32. Обращения граждан, поступившие для рассмотрения в Инспекции в соответствии с его компетенцией из Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа в порядке передачи обращений по системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО"), рассматриваются с учетом особенностей, установленных правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа и Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, регулирующими вопросы рассмотрения обращений граждан в указанных органах.
33. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство.
34. При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, специалист, ответственный за делопроизводство:
1) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
2) раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
3) подкалывает к обращению под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;
4) в случае отсутствия в корреспонденции упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах об отсутствии документов, который подписывается специалистом, ответственным за делопроизводство, и начальником Инспекции. Аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщается к полученным документам.
35. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя начальника Инспекции или государственных служащих Инспекции, передаются адресату невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.
36. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.
37. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в рабочее время.
38. На письменных обращениях граждан, принятых на личном приеме, делается отметка "Принято на личном приеме". Данные обращения передаются на регистрацию и рассматриваются в установленном порядке как письменные обращения.
39. Обращение в электронной форме, направленное гражданином на электронный адрес Инспекции, принимается и распечатывается специалистом, ответственным за делопроизводство, с использованием программно-технических средств.
40. Срок приема и первичной обработки письменных обращений граждан составляет один день.