Недействующий

Об утверждении порядка организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



Раздел XII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ


108. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


109. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его просьбе.


110. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист, ответственный за делопроизводство.


111. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.


112. Справки предоставляются по следующим вопросам:


1) о получении обращения;


2) о переадресации обращения для рассмотрения в уполномоченный орган;


3) об отказе в рассмотрении обращения;


4) о продлении срока рассмотрения обращения.


113. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина о ходе рассмотрения обращения и по существу обращения в устной форме.