Недействующий

Об утверждении порядка организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



Раздел XI. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН


81. Личный прием начальником Инспекции проводится в соответствии с утвержденным графиком не реже одного раза в неделю.


82. Предварительная запись на прием осуществляется в приемной Инспекции специалистом, ответственным за делопроизводство, в рабочее время путем принятия устного (в том числе по телефону) или письменного (в том числе направленного в электронной форме) заявления.


83. Запись производится в Журнале записи на личный прием, куда заносятся дата записи на прием, данные о посетителе (ФИО, адрес, контактные телефоны), обстоятельства, послужившие основанием для обращения (если гражданин согласен их озвучить), данные о том, в какие органы гражданин ранее обращался для решения своего вопроса, и результаты этих обращений. При повторных обращениях в Журнале указываются данные о результатах первичного обращения.


84. При необходимости специалист, ответственный за делопроизводство, вправе запросить в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц имеющуюся информацию по существу обращения.


85. На каждого обратившегося на личный прием оформляется карточка регистрации личного приема граждан (Приложение N 2 к настоящему Порядку), куда заносится информация из Журнала записи на личный прием.


86. Заполненные карточки вместе с документами накануне приема передаются начальнику Инспекции для ознакомления.


87. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации или Ненецкого автономного округа предоставлено право на первоочередной прием, принимаются вне очереди.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 15.01.2014 N 1)


88. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


89. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку регистрации личного приема граждан.


90. Начальник Инспекции обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.


91. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


92. В случае если во время личного приема граждан начальником Инспекции решение поставленных вопросов невозможно, от гражданина принимается письменное обращение. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для их регистрации и рассмотрения в установленном порядке.


93. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема граждан. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.