Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты семейным парам, награжденным медалью "За любовь и верность"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты;

в) информирование гражданина о принятом решении;

г) предоставление выплаты.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и документов

31. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов.

Для предоставления выплаты гражданин подает в Управление заявление (Приложение 1) с приложением документов одним из следующих способов:

1) путем личного обращения;

2) через организации федеральной почтовой связи;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

1) предмет обращения;

2) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

3) наличие всех, предусмотренных настоящим административным регламентом, документов;

4) снимает копии с представленных документов.

При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Управление.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.