административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты;
в) информирование гражданина о принятом решении;
г) предоставление выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов
31. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов.
Для предоставления выплаты гражданин подает в Управление заявление (Приложение 1) с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) наличие всех, предусмотренных настоящим административным регламентом, документов;
4) снимает копии с представленных документов.
При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.