МЕТОДИКА РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЯ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета (далее - дотации на сбалансированность бюджетов) предоставляются с целью доведения прогнозных расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в очередном финансовом году до максимально возможного уровня и оказания дополнительной финансовой поддержки поселениям для реализации в полном объеме своих расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения, в том случае, если расчетные доходы поселения с учетом дотации из бюджета субъекта и бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ниже прогноза расчетных расходов с учетом максимального уровня, до которого возможно доведение расчетных доходов.
2. Объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения, рассчитывается по формуле:
С = Р - Д, где:
С - объем дотации бюджету поселения на решение вопросов местного значения;
Р - расчетные расходы бюджета j-го поселения на 2013 год;
Д - расчетные доходы бюджета j-го поселения на 2013 год.
3. Размер дотации устанавливается с учетом 5,0 процентного дефицита бюджета поселения.
4. Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:
где:
Р - расчетные расходы бюджета j-го поселения;
ЕТС
ЗП - потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями работникам бюджетной сферы, предусмотренная в расчете дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на текущий год;
ЕТС
k - коэффициент индексации фонда оплаты труда в 2013 году 7,5 процента;
Упр
ЗП - потребность j-го поселения в средствах на заработную с начислениями муниципальным служащим по штатному расписанию администрации и Совета депутатов поселения на 2012 год и фонда оплаты труда технического персонала администрации поселения, с начислениями страховых взносов с учетом предельной величины 573,0 тыс. рублей;
КУ - потребность j-го поселения в средствах на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений, рассчитанная на основе лимитов потребления электро- и теплоэнергии, водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год, разработанных Управлением экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район" с учетом прогнозных тарифов на теплоэнергию, водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год, установленных Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
СИ - расходы бюджета j-го поселения, связанные с выполнением работ, услуг по содержанию имущества учреждений культуры, рассчитанные как среднее значение размера кассовых расходов учреждений по КОСГУ 225 за три года, предшествующих текущему году, в котором формируется проект бюджета, с учетом индекса-дефлятора, применяемого для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год;
ТТ - расходы бюджета j-го поселения на приобретение каменного угля, дров для муниципальных учреждений, рассчитанные на основе лимитов потребления твердого топлива, разработанных Управлением экономики Администрации муниципального района "Заполярный район" с учетом прогнозных тарифов на оплату твердого топлива на очередной финансовый год, установленных Комитетом по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
ДР - расходы бюджета j-го поселения на дополнительные расходы в планируемом году, связанные с увеличением сети учреждений, организацией выборов главы и представительных органов, рассчитанные на основании данных муниципальных образований поселений;
ЦП - расходы бюджета j-го поселения на софинансирование мероприятий подпрограммы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма" программы "Жилище на 2011 - 2022 годы";
ПЗ - расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные на основе плановых расходов на текущий год, в котором осуществляется составление проекта бюджета;
МЗ
k - коэффициент роста расходов на прочие затраты принимается равным 1,06.