3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- поступление запросов;
- прием и регистрация запросов, передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- подготовка ответов заявителям;
- регистрация и направление заявителям архивной информации: уведомлений, ответов, архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- предоставление архивной информации пользователям в читальном зале.
Блок-схема последовательности предоставления архивной информации по запросам заявителей приведена в приложении N 4.
3.1.1. Началом административного действия при предоставлении архивной информации по запросам заявителей являются:
- поступление письменного запроса заявителя с предоставлением документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
- поступление запроса в электронной форме и направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- устное обращение заявителя во время личного приема;
- устное обращение заявителя и заполненная анкета-заявление.