Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации" (с изменениями на 2 марта 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:


- поступление запросов;


- прием и регистрация запросов, передача их на исполнение;


- анализ тематики поступивших запросов;


- направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;


- подготовка ответов заявителям;


- регистрация и направление заявителям архивной информации: уведомлений, ответов, архивных справок, архивных выписок и архивных копий;


- предоставление архивной информации пользователям в читальном зале.


Блок-схема последовательности предоставления архивной информации по запросам заявителей приведена в приложении N 4.


3.1.1. Началом административного действия при предоставлении архивной информации по запросам заявителей являются:


- поступление письменного запроса заявителя с предоставлением документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;


- поступление запроса в электронной форме и направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;


- устное обращение заявителя во время личного приема;


- устное обращение заявителя и заполненная анкета-заявление.