3.1. Контрольно-счетная палата Совета Заполярного района состоит из начальника, осуществляющего руководство ее деятельностью, и специалистов контрольно-счетной палаты.
Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается Советом Заполярного района.
(в редакции решения Совета муниципального района "Заполярный район" от 24.09.2009 N 491-р)
Абзац утратил силу. - (решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 24.09.2009 N 491-р).
3.2. Начальник контрольно-счетной палаты по представлению председателя Совета Заполярного района согласовывается на должность в порядке, утвержденном решением Совета Заполярного района.
(в редакции решения Совета муниципального района "Заполярный район" от 24.09.2009 N 491-р)
Начальник контрольно-счетной палаты должен соответствовать требованиям, предъявляемым к главным муниципальным должностям органов местного самоуправления, установленным законодательством Российской Федерации, Архангельской области и Ненецкого автономного округа, а также "Квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа местной администрации", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.11.2004 N 608.
По истечении срока полномочий начальник контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного начальника контрольно-счетной палаты.
Вопрос о досрочном освобождении от должности начальника контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и законодательством о муниципальной службе, решается в соответствии с Регламентом Совета Заполярного района.
3.3. Начальник контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Архангельской области и Ненецкого автономного округа, настоящим Положением, годовым и текущими планами работ;
- разрабатывает и вносит на утверждение Совета Заполярного района проект перспективного и годового планов работы контрольно-счетной палаты, согласовывает с председателем Совета Заполярного района текущие планы работы;
- принимает участие в работе сессий Совета Заполярного района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, совещаниях руководителей администрации Заполярного района и ее структурных подразделений по финансовым вопросам;
- направляет сотрудников контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
- принимает непосредственное участие в проведении проверок и ревизий, подписывает результаты проверок и ревизий, проведенных сотрудниками контрольно-счетной палаты, несет персональную ответственность за достоверность информации и отчетности, представляемой контрольно-счетной палатой;
- издает обязательные к исполнению указания по вопросам работы контрольно-счетной палаты, контролирует исполнение сотрудниками контрольно-счетной палаты поручений Совета Заполярного района, мероприятий годового и текущих планов работы;
- представляет Совету Заполярного района результаты проверок, проведенных контрольно-счетной палатой, вытекающие из них выводы, рекомендации и предложения, ежеквартальную информацию и ежегодный отчет о ее работе;
- представляет контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления муниципального района "Заполярный район", в органах государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа, осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
3.4. Специалисты контрольно-счетной палаты принимаются на службу председателем Совета Заполярного района по представлению начальника контрольно-счетной палаты и увольняются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Специалисты контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на них распространяются все гарантии и ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе.
3.5. Обязанности сотрудников контрольно-счетной палаты регламентируются должностными инструкциями, разработанными начальником контрольно-счетной палаты и утвержденными председателем Совета Заполярного района.