Целевые индикаторы краевой целевой программы "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011 - 2015 годы"
N | Наименование индикатора | Ед. изме-рения | Базовое значение | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Конечное значение (2015 год) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Целевые индикаторы Программы | |||||||||
Доля поступивших граждан, которым доступно профессиональное образование в соответствии с современными стандартами от общего количества поступающих граждан | % | 60 | 65 | 68 | 70 | 74 | 76 | ||
Задача 1. Модернизация системы профессионального образования, реорганизация краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | |||||||||
1.1. | Количество краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с обновленными в рамках | % | 1 | 2 | 15 | 18 | 23 | 25 | |
образовательной программы профессионального образования учебно-лабораторными помещениями | |||||||||
1.2. | Доля краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих интегрированные многоуровневые образовательные программы профессионального образования | % | 1 | 2 | 10 | 20 | 30 | 50 | |
1.3. | Доля лиц, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в краевых государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования от общей численности безработного населения, зарегистрированного в органах службы занятости | % | 25 | 30 | 33 | 39 | 45 | 50 | |
1.4. | Удельный вес краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, внедривших электронные образовательные ресурсы | % | 2 | 5 | 15 | 25 | 40 | 80 | |
1.5. | Доля выпускников краевых государственных образовательных | ||||||||
учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученным профессиям и специальностям в первый год (учитывая призванных в ряды вооруженных сил), от общего количества выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | % | 57 | 60 | 75 | 80 | 85 | 90 | ||
1.6. | Доля педагогических и руководящих работников краевых государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации, из числа запланированных краевыми государственными учреждениями начального и среднего профессионального образования на повышение квалификации | % | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 98 | |
Задача 2. Создание образовательной среды через сетевое взаимодействие краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и организаций - работодателей | |||||||||
2.1. | Доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться по инновационным образовательным программам профессионального образования в краевых государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального | % | 0 | 10 | 25 | 30 | 40 | 50 | |
образования, от общей численности учащихся в краевых государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования | |||||||||
2.2. | Доля образовательных программ профессионального образования в краевых государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, созданных при участии организаций- работодателей | % | 2 | 12 | 30 | 50 | 75 | 100 | |
Задача 3. Создание системы оценки качества образовательных программ профессионального образования, профессиональных навыков выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | |||||||||
3.1. | Доля выпускников, успешно прошедших сертификационные процедуры системы оценки качества профессиональной квалификаций, из числа выпускников, участвующих в процедурах сертификации; | % | 0 | 0 | 90 | 95 | 98 | 100 | |
3.2. | Доля образовательных программ профессионального образования, прошедших общественно- профессиональную аккредитацию, от общего числа реализуемых образовательных программ профессионального образования | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 25 | 45 | |
Задача 4. Формирование конкурентоспособного образования и повышение престижа профессий рабочих | |||||||||
4.1. | Доля выпускников общеобразовательных учреждений, охваченных профориентационными мероприятиями от общего количества выпускников общеобразовательных учреждений | % | 25 | 30 | 60 | 65 | 70 | 75 | |
4.2. | Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях профессионального образования (совместителей из числа работников предприятий) от общего числа преподавателей | % | 3 | 4 | 8 | 10 | 15 | 20 | " |
{приложение 2 изложено в редакции постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 N 327-па}