Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

3. Основные функции службы заказчика

(управляющей организации)

ведение технической документации на находящиеся в управлении строения и объекты инфраструктуры, проведение технических осмотров зданий и других объектов;

составление перечня требуемых работ по ремонту и обслуживанию строений и других объектов;

составление плана проведения работ текущего и капитального ремонтов с учетом состояния объектов и возможного объема финансовых средств для их осуществления;

заключение договоров с предприятиями - поставщиками жилищно-коммунальных услуг;

изучение и анализ конъюнктуры рынка жилищно-эксплуатационных и ремонтно-строительных работ;

проведение конкурсов на обслуживание жилищного фонда, а также на выполнение капитального ремонта, отдельные виды специального обслуживания (содержание лифтов, телеантенн, электропечей и т. п.);

выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения;

организация аварийного обслуживания внутридомовых инженерных сетей;

проведение мероприятий, связанных с подготовкой закрепленных объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;

осуществление систематического контроля и оценки соответствия реально предоставляемого качества услуг, предусмотренному в договоре;

применение штрафных санкций к подрядчикам, предоставляющим услуги, в случае нарушения ими договорных обязательств;

оплата услуг, предоставляемых подрядчиками, в соответствии с заключенными договорами и с учетом предъявляемых штрафных санкций;

заключение договоров найма, договоров на техническое обслуживание, обеспечение их учета и соблюдения;

заключение договоров аренды (в случае передачи службе заказчика этих функций от комитета по управлению муниципальным имуществом) и контроль за их соблюдением;

осуществление сбора установленных платежей с нанимателей, арендаторов, а также собственников квартир;

взыскание в установленном порядке задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;

ведение различных финансовых операций, бухгалтерского учета;

разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых средств для использования их на улучшение содержания

жилых строений и других объектов инфраструктуры;

хранение документов, подтверждающих право пользования помещениями;

представление интересов собственника по его поручению в государственных и других учреждениях, а также, возможно, в товариществах собственников жилья;

участие в приемке нового и передаваемого в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда;

рассмотрение жалоб и заявлений населения, в том числе и на качество обслуживания;

выполнение государственных функций (в случае, если собственник делегировал заказчику выполнение таких функций):

ведение паспортной работы;

взаимодействие с органами правопорядка;

проведение мероприятий по гражданской обороне.