(управляющей организации)
ведение технической документации на находящиеся в управлении строения и объекты инфраструктуры, проведение технических осмотров зданий и других объектов;
составление перечня требуемых работ по ремонту и обслуживанию строений и других объектов;
составление плана проведения работ текущего и капитального ремонтов с учетом состояния объектов и возможного объема финансовых средств для их осуществления;
заключение договоров с предприятиями - поставщиками жилищно-коммунальных услуг;
изучение и анализ конъюнктуры рынка жилищно-эксплуатационных и ремонтно-строительных работ;
проведение конкурсов на обслуживание жилищного фонда, а также на выполнение капитального ремонта, отдельные виды специального обслуживания (содержание лифтов, телеантенн, электропечей и т. п.);
выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения;
организация аварийного обслуживания внутридомовых инженерных сетей;
проведение мероприятий, связанных с подготовкой закрепленных объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;
осуществление систематического контроля и оценки соответствия реально предоставляемого качества услуг, предусмотренному в договоре;
применение штрафных санкций к подрядчикам, предоставляющим услуги, в случае нарушения ими договорных обязательств;
оплата услуг, предоставляемых подрядчиками, в соответствии с заключенными договорами и с учетом предъявляемых штрафных санкций;
заключение договоров найма, договоров на техническое обслуживание, обеспечение их учета и соблюдения;
заключение договоров аренды (в случае передачи службе заказчика этих функций от комитета по управлению муниципальным имуществом) и контроль за их соблюдением;
осуществление сбора установленных платежей с нанимателей, арендаторов, а также собственников квартир;
взыскание в установленном порядке задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
ведение различных финансовых операций, бухгалтерского учета;
разработка предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых средств для использования их на улучшение содержания
жилых строений и других объектов инфраструктуры;
хранение документов, подтверждающих право пользования помещениями;
представление интересов собственника по его поручению в государственных и других учреждениях, а также, возможно, в товариществах собственников жилья;
участие в приемке нового и передаваемого в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда;
рассмотрение жалоб и заявлений населения, в том числе и на качество обслуживания;
выполнение государственных функций (в случае, если собственник делегировал заказчику выполнение таких функций):
ведение паспортной работы;
взаимодействие с органами правопорядка;
проведение мероприятий по гражданской обороне.