Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

6. Порядок оформления актов о необеспечении или некачественном обеспечении услугами


Оформление акта, подтверждающего факт отсутствия услуг или снижения качества услуг, производится в следующем порядке:

6.1. Инициатором составления акта об отсутствии услуг должен выступать Потребитель.

6.2. Время прекращения обеспечения услугами и время отсутствия (независимо по чьей вине - Заказчика или Исполнителя) услуг (в частности, невключение холодной воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы Исполнителя по сообщению телефонограммой Потребителя. В журнале указывается время (дата, час) прекращения услуг и начала работы системы водоснабжения (водоотведения) и составляется соответствующий акт.

6.3. Представитель Исполнителя приглашается для составления акта телефонограммой, имеющей номер и дату. Если представитель Исполнителя не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы в этом случае прикладывается к акту.

6.4. В акте указывается:

начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время подачи заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы Исполнителя (или ремонтно-эксплуатационного предприятия) и время нормализации работы систем (механизмов), а также общее количество часов отсутствия услуги или некачественного обеспечения услугами;

причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.

6.5. Акты подписываются представителем Исполнителя, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителем, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина Исполнителя или вопрос носит спорный характер).

6.6. Если представитель Исполнителя, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписать акт или не прибыл на место составления акта по вызову, акт подписывают не менее трех представителей от жильцов.

При составлении акта о снижении качества услуг по водоснабжению в части несоответствия состава и свойств воды установленным нормативам к нему прикладывается заключение (копии) органов Госкомсанэпиднадзора. Началом периода подачи воды пониженного качества считается дата отбора пробы воды Заказчиком (и соответствующего акта) для передачи в орган Госкомсанэпиднадзора, окончанием периода - дата отбора пробы воды Исполнителем (и соответствующего акта) для подтверждения органом Госкомсанэпиднадзора факта возобновления подачи воды, соответствующей нормативам качества.