1.1. Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 г. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов".
1.2. Основной целью создания службы заказчика (управляющей компании) является стратегия реформирования жилищно-коммунального хозяйства для внедрения механизма снижения и поддержания реального уровня рациональных издержек на приобретение качественных услуг, предоставляемых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Служба заказчика является организацией, уполномоченной собственником управлять и организовывать обслуживание соответствующего жилищного фонда, нежилых помещений и объектов внешнего благоустройства.
1.4. Служба заказчика является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, расчетный и другие счета в банке.
1.5. Служба заказчика является ______________________________________
_____________________________________________________________________,
(указать организационно - правовую форму) действующим на основании и в соответствии с утвержденным уставом, договором на управление жилищным фондом, заключенным с собственником. В своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными актами Приморского края, муниципального образования
_______________________________________.
1.6. Служба заказчика от своего имени заключает договоры, приобретает имущество, может быть истцом и ответчиком в арбитражном суде.
1.7. Служба заказчика имеет в своем составе службы: финансовую, юридическую, коммунально-техническую инспекцию, а также другие функциональные подразделения, необходимые для выполнения возложенных на нее задач.