Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги


24. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

24.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (его представителя) на действия (бездействия) специалистов Территориального отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги, которое может быть подано:

непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;

непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;

по телефону приемной Департамента (41 - 19 - 67);

по телефону Территориальных отделов (приложение N 2);

по электронной почте Департамента (social.@primorsky.ru);

через сеть Интернет.

24.2. Обращение (жалоба) может быть направлена Заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru).

24.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

суть жалобы;

подпись Заявителя и дата подачи жалобы.

24.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

24.5. Директор Департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя или его представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.

24.6. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

24.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Государственной услуги. При этом Заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

24.8. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (его представителю) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

24.9. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента или его заместителем и направляется Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.