6. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги:
6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
Территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в Территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (social.@primorsky.ru);
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее Интернет-сайт).
6.1.1. На Интернет-сайте, а так же информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления Государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.2. Место нахождения Департамента:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2;
Часы работы Департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Департамента:
начальник отдела - (8-4232) 41-62-93;
специалисты отдела - (8-4232) 41-13-64.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах Территориальных отделов приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.