12. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 3* к настоящему Регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
13. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя заявления с приложением документов;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги);
информирование Заявителя о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) и выдача разового платежного поручения для получения социального пособия на погребение.
14. Административная процедура - прием от Заявителя заявления с приложением документов.
14.1. Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение Заявителя в Территориальный отдел с пакетом документов, указанных в подпункте 9.1. настоящего Регламента.
14.2. При установлении фактов, указанных в подпунктах 8.1.-8.5. настоящего Регламента, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии замечаний к представленным документам, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме в тот же день.
14.3. При представлении всех необходимых документов, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает Заявителю заполнить заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении, в том числе указываются:
фамилия, имя и отчество Заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.
14.5. Специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о Заявителе и умершем. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги).
Общий срок административной процедуры с момента приема заявления и документов от Заявителя до их передачи для вынесения решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) - 45 минут.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от Заявителя заявления и документов.
15. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги).
15.1. Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов специалисту, ответственному за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги).
15.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении) осуществляет следующие действия:
рассматривает документы, поданные для получения Государственной услуги;
принимает решение о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении);
готовит разовое платежное поручение для получения социального пособия на погребение, а в случае отказа в предоставлении Государственной услуги готовит мотивированный отказ в ее предоставлении и подписывает у начальника Территориального отдела.
15.3. Решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) оформляется в течение 30 минут после приема социального паспорта домохозяйства.
Результат административной процедуры: оформление платежного поручения для получения социального пособия на погребение, а в случае отказа в предоставлении Государственной услуги - мотивированного отказа в его предоставлении.