Недействующий

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 5. Обращения граждан


1. Обращения граждан принимаются в письменной и устной форме. В устной форме обращение должно быть изложено на личном приеме у должностного лица либо полномочного представителя или заменяющего его лица.

2. Не рассматриваются анонимные обращения. В случае, если анонимные обращения содержат информацию о преступлениях, правонарушениях, они направляются в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения.

Если обратившийся гражданин признан в установленном порядке недееспособным, его обращение подлежит рассмотрению только при наличии заявлений (устных, письменных) иных лиц, подтверждающих обоснованность и достоверность фактов, изложенных в обращении.

3. Обращения граждан рассматриваются органами государственной власти и органами местного самоуправления Приморского края в соответствии с их компетенцией.