Недействующий

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 8. Права и обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления Приморского края при рассмотрении обращений граждан


1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления Приморского края при рассмотрении обращений граждан вправе:

запрашивать и получать от других органов и должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращений;

получать письменные объяснения от должностных лиц по вопросам, подлежащим выяснению при рассмотрении обращений;

проводить проверки по исполнению принятых ими решений.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления Приморского края при рассмотрении обращений граждан обязаны:

рассмотреть обращения по существу в установленные настоящим Законом сроки;

принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;

сообщить заявителям о результатах рассмотрения обращений;

направить в пятидневный срок по подведомственности обращения, принятие решений по которым выходит за рамки их компетенции. Запрещается направлять обращения и жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются;

не разглашать по мотивированной просьбе заявителей сведения об их фамилии, имени, отчестве, данные о месте жительства, работы (учебы);

не использовать в публичных выступлениях без согласия заявителей сведения об их частной жизни, ставшие известными при рассмотрении обращений.