Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги


24. Действия (бездействие) должностных лиц и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

25. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (его представителя) на действия (бездействия) специалистов Территориального отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги и решений, принятых в ходе предоставления Государственной услуги, которое может быть подано:

непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;

непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;

по телефону приёмной Департамента (41 - 19 - 67);

по телефону Территориальных отделов (приложение N 1);

по электронной почте Департамента (sodef@primorsky.ru);

через сеть Интернет.

26. Обращение (жалоба) может быть направлена Заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky. ru).

27. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

суть жалобы;

подпись Заявителя и дата подачи жалобы.

28. В случае необходимости подтверждения своих доводов Заявитель (представитель Заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.

29. Директор Департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя или его представителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

30. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

31. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению Государственной услуги. При этом Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

32. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (представителю Заявителя) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

33. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента или его заместителем и направляется Заявителю (представителю Заявителя) по почтовому адресу, указанному в обращении.

34. В случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается Заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе Заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

32. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признаны необоснованными, Заявителю (представителю Заявителя) направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.