Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"

3. Административные процедуры


12. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 2* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

13. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём Территориальным отделом от Заявителя (представителя Заявителя) заявления и документов;

проверка представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"; оформление и выдача удостоверений.

14. Административная процедура - приём Территориальным отделом от Заявителя (представителя Заявителя) заявления и документов на присвоение звания "Ветеран труда".

14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Территориальным отделом заявления, при личном обращении заявителя (представителя заявителя), или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет заявления по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.

14.2. Заявителю (представителю Заявителя), обратившемуся с заявлением в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет в течение 3 дней направляется уведомление о назначении ему даты приёма документов на указанный Заявителем (представителем Заявителя) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда Заявитель (представитель Заявителя) должен предъявить документы указанные в пункте 9.1. настоящего Регламента.

14.3. Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2. настоящего Регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:

- при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме, возвращая представленные документы;

- при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя.

14.4. При представлении документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Регламента, Заявителем лично, специалист Территориального отдела, ответственный за приём документов, предлагает Заявителю (представителю Заявителя), заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.

14.5. Специалист, ответственный за приём документов, оформляет расписку - уведомление о приёме заявления и документов. В расписке -уведомлении, в том числе указываются:

фамилия, имя и отчество Заявителя (его представителя); дата приёма заявления и представления документов; количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений; дата обращения за оформленным удостоверением;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста Территориального отдела, у которого Заявитель (представитель Заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении или об отказе присвоении звания "Ветеран труда".

14.6. Специалист Территориального отдела, ответственный за приём документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о Заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о Заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учётное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).

14.7. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передаётся специалисту Территориального отдела, ответственному за подготовку документов для рассмотрения Комиссией (далее - секретарь Комиссии).

Общий срок административной процедуры со дня приёма заявления и документов от Заявителя (представителя Заявителя) до их передачи секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией, - 3 рабочих дня.

Результат административной процедуры: приём и регистрация заявления и документов для рассмотрения их Комиссией.

15. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".

15.1. Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов на Заседание Комиссии.

В случае если документы, о размере трудового стажа, не представлены пенсионерами и неработающими инвалидами, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом самостоятельно, информация о трудовом стаже запрашивается секретарём Комиссии в Пенсионном фонде в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Приморского края.

Секретарь Комиссии направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении сведений о трудовом стаже Заявителя в течение 3 дней со дня приёма заявления.

15.2. При получении информации о трудовом стаже из Пенсионного фонда Российской Федерации секретарь Комиссии приобщает полученные сведения в течение одного дня в социальный паспорт домохозяйства.

15.3. Комиссия осуществляет следующие действия: