Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Решения и действия (бездействие) управления, центров занятости, их должностных лиц, либо государственных служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы работодателем либо гражданином в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется по всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента, в том числе работодатель либо гражданин вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявки работодателя;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у работодателей либо граждан представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;

{абзац 6 пункта 5.1 изложен в редакции приказа Управления государственной службы занятости населения Приморского края от 28.11.2012 N 163}

взимания с работодателей либо граждан при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба работодателя или гражданина на решения, действия (бездействие) управления, центра занятости населения, должностного лица, либо государственного служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается соответственно:

- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13, либо принята на личном приеме работодателя либо гражданина.

Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: понедельник с 16.00 до 18.00 часов;

- непосредственно директору центра занятости населения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя;

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru), в том числе по электронной почте (е-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru). Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование управления, центра занятости населения либо должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, центра занятости населения, их должностных лиц, либо государственных служащих;

доводы, на основании которых работодатель либо гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица, либо государственного служащего. Работодателем либо гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо копии таких документов.

Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в управление.

5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению начальником управления или лицом, исполняющим его обязанности, либо директором центра занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у работодателей либо граждан - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, директор центра занятости населения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата работодателю либо гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, работодателю либо гражданину в письменной форме и по желанию работодателя либо гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение, принятое начальником управления (директором центра занятости населения) по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица этого органа, либо государственного служащего может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (е-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.