(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 30.12.2015 N 551-па)
Ответственный исполнитель государственной программы | департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края |
Соисполнители государственной программы | департамент промышленности Приморского края; департамент по тарифам Приморского края; департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края; департамент здравоохранения Приморского края; департамент образования и науки Приморского края; департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края; департамент по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности мировых судей Приморского края; департамент информационной политики Приморского края; департамент земельных и имущественных отношений Приморского края |
Структура государственной программы | подпрограмма N 1 "Развитие транспортного комплекса в Приморском крае на 2013 - 2021 годы". Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении N 7 к государственной программе Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы (далее - Государственная программа); подпрограмма N 2 "Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 - 2021 годы". Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении N 8 к Государственной программе; подпрограмма N 3 "Информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортному коридору "Восток-Запад" в Приморском крае на 2013 - 2018 годы". Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении N 9 к Государственной программе; подпрограмма N 4 "Повышение безопасности дорожного движения в Приморском крае" на 2013 - 2015 годы". Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении N 10 к Государственной программе; подпрограмма N 5 "Управление в сфере реализации развития транспортного комплекса и дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 - 2021 годы". Информация о паспорте подпрограммы приведена в приложении N 13 к Государственной программе. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Владивостокской агломерации приведена в приложении N 14 к Государственной программе |
(абзац введен Постановлением Администрации Приморского края от 28.06.2017 N 254-па; в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.12.2017 N 547-па) | |
Цели государственной программы | развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения Приморского края в перевозках грузов (товаров) и людей; обеспечение медицинской помощи в Приморском крае с использованием воздушных судов авиации общего назначения (санитарная авиация); повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития Приморского края, развитие транспортного комплекса Приморского края за счет создания региональной навигационно-информационной системы Приморского края путем внедрения и использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (далее - ГЛОНАСС) и других результатов космической деятельности для обеспечения автомобильных маршрутов по транспортному коридору "Восток-Запад"; повышение качества жизни населения Приморского края за счет широкомасштабного использования технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в социально-экономической сфере, в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, в деятельности органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления и других сферах жизнедеятельности и экономики региона; снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП; управление в сфере реализации развития транспортного комплекса и дорожной отрасли в Приморском крае |
Задачи государственной программы | развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов Приморского края, ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Приморского края; содержание и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края; обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы Приморского края; обеспечение постоянного функционирования регионального навигационно-информационного центра по Приморскому краю, включающего единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами; создание локальных отраслевых и ведомственных подсистем мониторинга и управления транспортом; оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств в рамках информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по транспортному коридору "Восток-Запад"; |
создание в Приморском крае безопасных условий движения по улично-дорожной сети; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение качества оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения; создание в Приморском крае систем профилактического видеонаблюдения и автоматической фиксации нарушений; мониторинг хода реализации и информационное сопровождение государственной программы, анализ процессов и результатов в целях своевременности принятия управленческих решений; | |
Показатели государственной программы | количество пассажиров, перевезенных в пригородном железнодорожном сообщении в Приморском крае; количество пассажиров, перевезенных в местном авиационном сообщении в Приморском крае; прирост высокопроизводительных рабочих мест в транспортном комплексе, в процентах к предыдущему году; количество функционирующих аэропортов и аэродромов гражданской авиации на территории Приморского края; количество внутренних рейсов; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; |
доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края; доля транспортных средств предприятий всех форм собственности, осуществляющих перевозку пассажиров, включая детей, на территории Приморского края, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в том числе ГЛОНАСС, и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему Приморского края; доля транспортных средств предприятий всех форм собственности, осуществляющих перевозку специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Приморского края, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в том числе ГЛОНАСС, и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему Приморского края; доля транспортных средств предприятий, оказывающих услуги в сфере ЖКХ на территории Приморского края, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в том числе ГЛОНАСС, и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему Приморского края; | |
доля подразделений скорой, неотложной медицинской помощи Приморского края, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в том числе ГЛОНАСС, и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему Приморского края; ввод в постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края и ее использование при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов по транспортному коридору "Восток-Запад" на территории Приморского края; доля органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к региональному навигационно-информационному центру по Приморскому краю; сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Приморского края, оборудованных системой ГЛОНАСС; снижение затрат транспортного комплекса Приморского края; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с базовым 2012 годом; снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); | |
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации ДТП; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; количество проведенных мероприятий по мониторингу результатов реализации государственной программы; количество принятых нормативных правовых актов и стратегических документов | |
Сроки реализации государственной программы | 2013 - 2021 годы |
Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края | общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственной программы составляет 76486623,11 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 7813161,15 тыс. рублей; 2014 год - 7332575,06 тыс. рублей; 2015 год - 5950239,66 тыс. рублей; 2016 год - 7428610,85 тыс. рублей; 2017 год - 8759189,19 тыс. рублей; 2018 год - 9876797,11 тыс. рублей; 2019 год - 12715472,01 тыс. рублей; 2020 год - 8372942,27 тыс. рублей; 2021 год - 8237635,80 тыс. рублей; прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей государственной программы, составляет: межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 42732637,73 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2371045,34 тыс. руб.; 2014 год - 2018031,99 тыс. руб.; 2015 год - 5020371,39 тыс. руб.; 2016 год - 3732282,39 тыс. руб.; 2017 год - 4627858,61 тыс. руб.; 2018 год - 5152303,41 тыс. руб.; 2019 год - 7113068,90 тыс. руб.; 2020 год - 7629828,30 тыс. рублей; 2021 год - 5067847,40 тыс. рублей; |
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 830199,18 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 98771,00 тыс. рублей; 2014 год - 23128,00 тыс. рублей; 2015 год - 52722,12 тыс. рублей; 2016 год - 61380,50 тыс. рублей; 2017 год - 169892,97 тыс. рублей; 2018 год - 152304,59 тыс. рублей; 2019 год - 136000,00 тыс. рублей; 2020 год - 68000,00 тыс. рублей; 2021 год - 68000,00 тыс. рублей; внебюджетных средств - 71056910,89 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 79422,70 тыс. руб.; 2014 год - 51574,09 тыс. руб.; 2015 год - 32580751,00 тыс. руб.; 2016 год - 38345163,10 тыс. руб. | |
(позиция в ред. Постановления Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 911-па) | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | в результате реализации Государственной программы количество пассажиров, перевезенных в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в Приморском крае, к 2021 году вырастет до 12,5 млн человек; количество пассажиров, перевезенных в местном авиационном сообщении в Приморском крае, к 2021 году вырастет до 57 тыс. человек; количество функционирующих аэропортов и аэродромов гражданской авиации на территории Приморского края к 2021 году увеличится до 22 единиц; повышение доступности предоставления медицинской помощи в Приморском крае воздушными судами авиации общего назначения (санитарная авиация); доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения снизится до 52,69%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 257,7 км; |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения снизится до 40,5%; доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения снизится до 20,29%; создание региональной информационно-навигационной системы Приморского края, введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов по транспортному коридору "Восток-Запад" в Приморском крае; увеличение доли автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Приморского края, используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей, оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оказании жилищно-коммунальных услуг, осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием, до 100%. | |
Кроме того, будет обеспечено: развитие современной дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов Приморского края, ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение комплексной безопасности и устойчивости развития автоперевозок; сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Приморского края, оборудованных системой ГЛОНАСС; снижение затрат транспортного комплекса Приморского края; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с базовым 2012 годом; снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации ДТП; сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; | |
проведение мероприятий по мониторингу результатов реализации Государственной программы; принятие нормативных правовых актов и стратегических документов |