ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
от 04 февраля 2005 года N 222-КЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"
Принят Законодательным Собранием Приморского края 26 января 2005 года
{Документ фактически утратил силу в связи с окончанием срока действия}
СТАТЬЯ 1.
Внести изменения в Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 200-КЗ "О краевом бюджете на 2005 год" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2004, N 82, стр. 2), изложив его в следующей редакции:
"ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД
СТАТЬЯ 1.
Утвердить краевой бюджет на 2005 год по доходам в сумме 21661068 тыс. рублей, по расходам - в сумме 21661068 тыс. рублей.
СТАТЬЯ 2.
1.Закрепить основные доходные источники краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону за администраторами поступлений в краевой бюджет - органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.Администрация Приморского края (далее - администрация края) вправе в случае изменения функций администраторов поступлений в краевой бюджет - органов исполнительной власти Приморского края уточнять закрепленные за ними основные доходные источники краевого бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону.
СТАТЬЯ 3.
1.Установить, что доходы краевого бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;
неналоговых доходов, в том числе:
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Приморского края, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 50 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
20 процентов прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
прочих поступлений от использования имущества и прав, находящихся в государственной собственности Приморского края, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
доходов от платежей при пользовании недрами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от платежей за пользование лесным фондом, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от платежей, взимаемых государственными организациями субъекта Российской Федерации за выполнение определенных функций, в том числе:
доходов от сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов, государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, которые подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований Приморского края), - в размере 100 процентов доходов, которые в полной сумме направляются управлению внутренних дел Приморского края на осуществление целевых расходов по обеспечению безопасности дорожного движения в порядке, установленном администрацией края;
доходов от платежей, взимаемых за проведение работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств с использованием средств технического диагностирования, - в размере 100 процентов доходов, из которых 75 процентов направляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - владельцам пунктов технического осмотра, 25 процентов - управлению внутренних дел Приморского края на осуществление целевых расходов по обеспечению безопасности дорожного движения в порядке, определенном администрацией края. Установить, что доходы, поступившие в бюджет сверх утвержденного плана, дополнительно направляются на целевое финансирование средств технического осмотра и диагностики;
доходов от платежей, взимаемых инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края, - в размере 100 процентов доходов;
прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходов в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.Установить, что в доходы краевого бюджета зачисляются средства:
поступающие от налогоплательщиков по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части погашения задолженности прошлых лет, включая пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных платежей по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков по налогу на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашения задолженности прошлых лет) по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от погашения задолженности прошлых лет, включая пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов, в том числе по налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение транспортных средств, налогу на пользователей автомобильных дорог, по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков по налогу на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в части погашения задолженности прошлых лет) согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков по налогу с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), включая пени и штрафы за несвоевременную уплату указанного налога по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
поступающие от налогоплательщиков сборы на нужды образовательных учреждений с юридических лиц (в части погашения задолженности прошлых лет) согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3.Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств краевого бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.
СТАТЬЯ 4.
Учесть в краевом бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.
СТАТЬЯ 5.
Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований Приморского края, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и в бюджеты муниципальных образований Приморского края, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону;
доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований Приморского края, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;
местных налогов и сборов согласно законодательству Российской Федерации;
неналоговых доходов, в том числе:
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли сельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 50 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли сельских поселений до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за другие земли несельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, расположенные в границах муниципальных образований, предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Приморского края, - в размере 50 процентов доходов;
доходов от средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен особый порядок распределения, - в размере 100 процентов доходов;
доходов от остальных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Приморского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СТАТЬЯ 6.
1.Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подлежат зачислению в краевой бюджет и бюджеты муниципальных образований Приморского края в следующем порядке:
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116-118, пунктами 1 и 2 статьи 120, 125, 126, 128, 129, 1291, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 1351 Налогового кодекса Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов в краевой бюджет.
2.Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СТАТЬЯ 7.
1.Установить, что средства, полученные краевыми учреждениями от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых в органе, уполномоченном осуществлять ведение и учет кассовых операций по указанным средствам.
2.Установить, что заключение краевыми учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и их оплата производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
СТАТЬЯ 8.
Утвердить расходы краевого бюджета на 2005 год по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 и расходы краевого бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.
СТАТЬЯ 9.
1.Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 8 настоящего Закона, распределение ассигнований из краевого бюджета на 2005 год по перечню долгосрочных краевых целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием Приморского края и предусмотренных к финансированию из краевого бюджета в 2005 году, согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Закону.
2.Средства краевой целевой программы "Квартира молодой семье" на 2002-2010 годы направляются на строительство нового жилья, достройку ранее начатого строительства, приобретение вторичного жилья на конкурсной основе согласно приложению 9 к настоящему Закону.
СТАТЬЯ 10.
Утвердить расходы краевого бюджета на 2005 год в ведомственной структуре расходов краевого бюджета в объемах, установленных статьей 8 настоящего Закона, согласно приложению 10 к настоящему Закону.
СТАТЬЯ 11.
1.Администрация края в ходе исполнения краевого бюджета на 2005 год имеет право вносить изменения и уточнять суммы расходов, утвержденных статьей 8 настоящего Закона, с последующим предоставлением на утверждение Законодательного Собрания Приморского края, в:
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета в связи с изменениями и дополнениями, внесенными в действующее законодательство о бюджетной классификации Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета - в случае неиспользования целевых средств, переданных из федерального бюджета в 2004 году, на суммы остатков;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов краевого бюджета - в случае передачи органам государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий, в том числе подлежащих финансовому обеспечению из федерального бюджета: субвенций, субсидий, включая средства на возмещение расходов, осуществляемых краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований Приморского края по исполнению расходных обязательств Российской Федерации;