Цели Программы определяются в соответствие со стратегическими целями социально-экономического развития Приморского края, с задачами формирования информационного общества в Приморском крае.
2.1. Цели Программы:
{абзац второй раздела 2 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.08.2011 N 211-па}
1) повышение качества жизни населения Приморского края за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в социальной сфере, в сфере здравоохранения, образования, а также в повседневной жизни;
повышение эффективности системы государственного управления в Приморском крае;
повышение доступности и качества государственных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов государственной власти на основе использования ИКТ;
рост экономики, уровня жизни населения и бюджетных доходов за счет развития современной информационно-коммуникационной инфраструктуры.
2.2. Мероприятия Программы реализуются по 12 направлениям, с выделением следующих задач:
{абзац седьмой раздела 2 изложен в редакции постановления Администрации Приморского края от 16.08.2011 N 211-па}
Формирование электронного правительства в Приморском крае.
Мероприятия направлены на создание в Приморском крае электронного правительства и повышение оперативности и качества предоставление государственных и муниципальных услуг.
Задачи:
создание инфраструктуры электронного правительства;
повышение эффективности функционирования систем государственного управления в Приморском крае за счет предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям в электронном виде;
обеспечение эффективной интеграции информационных систем органов власти разных уровней на основе межсистемного взаимодействия.
2) Внедрение универсальной электронной карты.
Задачи:
создание организационной инфраструктуры для обеспечения внедрения универсальной электронной карты;
создание и развитие технологической инфраструктуры для внедрения интегрированной информационной системы на основе универсальной электронной карты гражданина;
разработка и внедрение программного обеспечения для системы универсальной электронной карты.
3) Развитие телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступности государственных услуг
Задачи:
расширение телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступности государственных услуг;
развитие сетей передачи данных, для обеспечения доступа в сеть "Интернет" органов государственной власти Приморского края с привлечением инвестиций операторов связи, в том числе на основе государственно-частного партнерства;
развитие телекоммуникационной инфраструктуры для организации краевой системы вызова экстренных оперативных служб "112" на базе единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований.
Создание инфраструктуры пространственных данных.
Задачи:
создание нормативной правовой базы для развития инфраструктуры пространственных данных в Приморском крае;