1.Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
2.Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
3.Размеры должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих устанавливаются законом Приморского края.
4.К дополнительным выплатам относятся:
1)ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:
при стаже гражданской службы | в процентах |
2)ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;
3)ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4)премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа Приморского края, исполнение должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);
5)ежемесячное денежное поощрение;
6)единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
5.Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого гражданским служащим, устанавливаются законом Приморского края.
6.Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя.
7.Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утвержденным представителем нанимателя.
8.На денежное содержание и иные дополнительные выплаты гражданским служащим начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленные законодательством Российской Федерации.
9.Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и нормативными правовыми актами Приморского края.
10.Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы производится в соответствии с законами Приморского края.
{Закон Приморского края от 02.12.2009 N 530-КЗ приостанавливает действие части 10 статьи 42 с 01.01.2010 до 01.01.2011 года}
11.По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи.
12.Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 11 настоящей статьи, устанавливается законом Приморского края.
13.Оплата труда, предусмотренная частью 11 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.
14.Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций.