Действующий

О Порядке предоставления гражданам, проживающим на территории Приморского края, социальной выплаты на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо по кредитам (займам) в целях рефинансирования (перекредитования) ипотечных жилищных кредитов (займов) (с изменениями на 23 августа 2023 года)



IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПРАВКИ О ВЫПЛАЧЕННЫХ СУММАХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) ЛИБО СПРАВКИ О ВЫПЛАЧЕННЫХ СУММАХ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) В ЦЕЛЯХ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ (ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЯ) ИПОТЕЧНЫХ ЖИЛИЩНЫХ КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ)


4.1. Справка о выплаченных суммах компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо справка о выплаченных суммах компенсации части расходов по уплате процентов по кредитам (займам) в целях рефинансирования (перекредитования) ипотечных жилищных кредитов (займов) (далее - справка) предоставляется КГКУ получателям социальной выплаты на основании заявления о предоставлении справки (далее - заявление) по форме, утвержденной министерством.


С заявлением заемщиком (уполномоченным представителем) самостоятельно представляются следующие документы:


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, заемщика (в случае подачи заявления заемщиком);


документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации уполномоченного представителя заемщика и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заемщика, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае подачи заявления о начислении социальной выплаты уполномоченным представителем).


(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 23.08.2023 N 590-пп)


4.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются заемщиком (уполномоченным представителем) в одну из следующих организаций (государственный орган) по своему выбору:


КГКУ в письменной форме почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием РПГУ либо ЕПГУ;


МФЦ лично в письменной форме.


Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в организации (государственном органе), в которую обратился заемщик (уполномоченный представитель) в соответствии с настоящим пунктом:


в день приема в случае личного обращения;


в день поступления в случае обращения в письменной форме почтовым отправлением либо в форме электронного документа (пакета документов) с использованием РПГУ либо ЕПГУ.


Если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в виде электронного документа (пакета документов), поступили после окончания рабочего времени, днем их поступления считается следующий рабочий день.


Если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в виде электронного документа (пакета документов), поступили в выходной или праздничный день, днем их поступления считается следующий за ним рабочий день.


В случае личного обращения в МФЦ установление личности заемщика, а при обращении уполномоченного представителя - личности и полномочий уполномоченного представителя осуществляется посредством документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя действовать от имени заемщика, в соответствии с законодательством Российской Федерации. После сличения содержания представленных заемщиком (уполномоченным представителем) документов со сведениями, указанными в заявлении, документы возвращаются заемщику (уполномоченному представителю) в день приема.