Недействующий

О проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, по которым должен проводиться учет в их предоставлении, физическим и юридическим лицам краевыми государственными учреждениями

2. Определение количественной и стоимостной оценок потребности в предоставлении государственных услуг


2.1. Количественная и стоимостная оценки потребности в предоставлении государственных услуг (далее - количественная оценка потребности и стоимостная оценка потребности) проводятся в натуральных и стоимостных показателях.

2.2. Для определения количественной оценки потребности главными распорядителями разрабатываются натуральные показатели по каждой государственной услуге.

Количественную оценку потребности в натуральных показателях главные распорядители обосновывают показателями численности физических лиц (групп населения) и юридических лиц, являющихся потенциальными получателями услуг, приведенными в динамике за три предыдущие года и прогнозами на планируемый период.

2.3. Для определения стоимостной оценки потребности используются два варианта её определения:

оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных государственных услуг и данных об оплате этих услуг;

оценка с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг или нормативов стоимости государственных услуг.

Стоимостные показатели стоимостной оценки потребности определяются главными распорядителями в рублях в расчете на каждый натуральный показатель или на 10, 100, 1000 единиц натурального показателя по каждой государственной услуге. Группировка затрат производится с учётом классификации операций сектора государственного управления.

При определении стоимостной оценки потребности главные распорядители применяют прогнозные индексы и показатели инфляции (с учетом вносимых уточнений), включенные в основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Приморского края, а также индексы-дефляторы изменения тарифов на оплату тепловой и электрической энергии.