3.1. Решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается территориальным отделом в течение 15 дней со дня поступления документов. В случае необходимости проведения проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности сведений, указанных в них, решение принимается не позднее 30 дней со дня поступления документов.
Решение об отказе в назначении социальной выплаты направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
При проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, территориальный отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет заявителю уведомление о проведении проверки.
Решение об отказе в назначении социальной выплаты, уведомление о проведении проверки направляются по почте, а также в электронной форме заявителям, представившим документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, в электронной форме.
3.2. Социальная выплата назначается при предоставлении гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, со дня поступления их в территориальный отдел.
3.3. Предоставление гражданам социальной выплаты осуществляется ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата коммунальных услуг.
(п. 3.3 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 12.02.2013 N 54-па)
3.4. Исключен. - Постановление Администрации Приморского края от 17.03.2014 N 76-па.
3.5. Территориальный отдел ежемесячно запрашивает у организаций информацию:
о владельцах лицевых счетов, с указанием собственника или нанимателя жилого помещения, за которыми закреплена обязанность по внесению платы за коммунальные услуги;
о размере площади жилого помещения;
о количестве зарегистрированных совместно с собственником или нанимателем жилого помещения граждан;
о перечне предоставляемых коммунальных услуг.
(п. 3.5 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 17.03.2014 N 76-па)