Недействующий

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

4. Социально-педагогические услуги.


4.1. Социально-педагогическое консультирование.

4.2. Социально-педагогическая диагностика и обследование личности.

4.3. Педагогическая коррекция.

4.4. Анимационные услуги (экскурсии, посещение театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов клиентов.

(пункт 4.5. дополнен постановлением Губернатора Приморского края от 19.05.2005 N 107-пг)

4.5. Содействие инвалидам в получении образования с учетом их физических возможностей и умственных способностей; создание условий для дошкольного воспитания детей и получения дошкольного и школьного образования по специальным программам; создание инвалидам условий для получения среднего специального и профессионального образования.

4.6. Услуги, связанные с социально-трудовой реабилитацией: создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участие в лечебно-трудовой деятельности; проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса.

4.7. Социально-педагогический патронаж.

4.8. Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации.

4.9. Профессиональная реабилитация инвалидов, их профессиональное консультирование.

4.10. Содействие инвалидам в получении профессии в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями.

4.11. Содействие в организации обучения на дому детей-инвалидов.

4.12. Обучение выпускников учреждений социального обслуживания, проживающих самостоятельно основам домоводства (приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и т.д.).

4.13. Организация профессиональной ориентации, профессионального обучения, трудоустройства подростков.

4.14. Содействие в организации труда подростков-инвалидов и членов их семей на дому, обеспечении сырьем и сбыте готовой продукции.

4.15. Обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности.

4.16. Обучение родителей детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов, основам их реабилитации в домашних условиях.

4.17. Организация обучения детей и подростков, находящихся в стационарных учреждениях социального обслуживания, по школьной программе.

4.18. Организация обучения детей-инвалидов с нарушениями слуха, их родителей и других заинтересованных лиц языку жестов.

4.19. Услуги по переводу на язык жестов.