ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
от 06 июля 2012 года N 61-КЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
Принят Законодательным Собранием Приморского края 26 июня 2012 года
Статья 1.
Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8,N 4, стр. 75; 2007, N 14, стр. 3, N 35, стр. 10, N 56, стр. 4; 2008, N 71, стр. 3, N 98, стр. 13; 2009, N 133, стр. 19; 2010, N 172, стр. 36; 2011, N 197, стр.2, N 199, стр. 44, N 201, стр. 19, N 212, стр. 9) следующие изменения:
1)по тексту Закона и приложений к нему слова "краевой бюджет на очередной финансовый год" в соответствующем падеже заменить словами "краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период" в соответствующем падеже;
2)часть 1 статьи 3 признать утратившей силу;
3)в части 3 статьи 6 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
4)в статье 12 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
5)статью 151 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 151. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Приморского края, краевыми долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации Приморского края (далее - Администрация края).
2.Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края, не включенные в государственные программы Приморского края и краевые долгосрочные целевые программы, принимаются Администрацией края.
3.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края отражаются в законе Приморского края о краевом бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту.";
6)в абзаце втором части 9 статьи 27:
а)после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
б)после слов "краевого бюджета" дополнить словами "за отчетный финансовый год";
7)пункт 2 части 4 статьи 31 дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)";
8)статью 44 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 44. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1.Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления указанного фонда в порядке и сроки, устанавливаемые Администрацией края, и не позднее 20 сентября текущего года направляется Губернатору края для представления в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не позднее 1 октября текущего года).
2.Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края рассматривается Законодательным Собранием одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Приморского края не позднее принятия Законодательным Собранием закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3.В случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
4.Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период должен содержать:
1)показатели доходов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2)показатели расходов в соответствии со статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.В Законодательном Собрании проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместителем председателя Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания для внесения замечаний и предложений по предмету первого чтения, а также в Контрольно-счетную палату Приморского края на заключение.
Контрольно-счетная палата Приморского края готовит заключение на проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение 17 дней со дня получения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и направляет его в Законодательное Собрание.
6.Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
1)основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период:
а)прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б)общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
в)предельный размер дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и источники его финансирования либо размер профицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
2)доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов, подвидов доходов классификации доходов бюджетов.
7.При утверждении в первом чтении основных характеристик проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края Законодательное Собрание не имеет права изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора края.
8.Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1)распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
2)текстовые статьи проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края.
9.После принятия проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Приморского края) направляют поправки по предмету второго чтения с указанием источников финансирования на рассмотрение в комитет Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету), а также для дачи заключения в Администрацию Приморского края и орган управления фондом.
Администрация Приморского края готовит заключение по представленным поправкам с учетом мнения органа управления фондом и в течение 10 календарных дней со дня получения поправок представляет заключение в комитет по бюджету и субъекту права законодательной инициативы.
10.Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету с учетом решений комитетов Законодательного Собрания.
Комитет по бюджету, рассмотрев представленные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию, отклонению, и таблицу поправок, решения по которым комитетом по бюджету не приняты, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания.
11.При рассмотрении в третьем чтении проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Принятый Законодательным Собранием закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня его принятия передается Губернатору края для обнародования путем его подписания.
12.Внесение изменений в закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
9)статью 46 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 46. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1.Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется органом управления фондом и представляется в Администрацию края.
Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Администрация края представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату Приморского края для подготовки заключения на него.
2.Контрольно-счетная палата Приморского края проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Законодательное Собрание.
3.Губернатор края представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год Законодательному Собранию не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Приморского края об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края.
Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год должен быть составлен в соответствии с той же структурой, которая применялась при его утверждении.
4.Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год утверждается в порядке, установленном для утверждения отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.";
10)в пункте 1 части 1 статьи 48 слова "и разработка среднесрочного финансового плана" исключить;
11)в части 1 статьи 50:
а)пункт 3 дополнить словами "за отчетный финансовый год";
б)пункт 8 дополнить словами "и плановом периоде";
12)в статье 52:
а)в пункте 3 слова ", положенного в основу среднесрочного финансового плана" исключить;
б)в пункте 4:
слова "и среднесрочного финансового плана" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
после слов "Приморского края" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
в)пункт 5 признать утратившим силу;
г)пункт 6 признать утратившим силу;
13)в пункте 2 части 1 статьи 521 слова "и среднесрочного финансового плана Приморского края на очередной финансовый год и плановый период" исключить;
14)в части 1 статьи 53:
а)пункт 2 признать утратившим силу;
б)пункт 16 признать утратившим силу;
в)пункт 21 признать утратившим силу;
г)пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32)исполнение судебных актов по искам к Приморскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Приморского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Приморского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Приморского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств краевого бюджета;";
д)пункт 33 после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
е)пункт 35 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
15)статью 58 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 58. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1.Проект краевого бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2.Проект краевого бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.