1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги, направленной на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центр занятости населения), должностными лицами управления, взаимодействие управления (центров занятости населения) с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин:
испытывает трудности в поиске работы;
впервые ищет работу (ранее не работал);
стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоит на учете в органах службы занятости более шести месяцев;
утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах управления и
центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. График работы управления и центров занятости населения:
График работы управления:
понедельник - четверг 9-00 - 18-00;
пятница 9-00 - 16-45;
перерыв на обед 13-00 - 13-45;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости населения:
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 12.00 - 20.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления и центров занятости населения сокращается на один час.