ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2002 года N 163
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 07.08.2002 N 36 "О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Законодательное Собрание Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 07.08.2002 N 36 "О Регламенте Законодательного Собрания Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2002, N 3, стр. 2, N 5, стр. 75) следующие изменения и дополнения:
1.1.В пункте 2 статьи 1 слово ", бюджетные" исключить.
1.2.В пункте 2 статьи 3 слова "постоянных" и "фракций" исключить.
1.3.В статье 7:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1.Заседание Законодательного Собрания проводится открыто, гласно и освещается в средствах массовой информации, за исключением случаев принятия Законодательным Собранием мотивированного решения о проведении закрытого заседания в случаях, установленных законодательством.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2.Руководители или лица, уполномоченные указанными руководителями, должностные лица органов исполнительной власти Приморского края, прокурор Приморского края вправе присутствовать на открытых заседаниях Законодательного Собрания.
На заседание могут быть приглашены представители государственных и общественных органов, органов местного самоуправления, специалисты науки и производства по предложению комитета Законодательного Собрания, исполнительного органа государственной власти Приморского края, готовивших вопрос на рассмотрение Законодательного Собрания.
Граждане, представители трудовых коллективов и общественных объединений вправе присутствовать на открытом заседании Законодательного Собрания при условии, что это не препятствует его работе.".
1.4.В пункте 2 статьи 9 после слова "секретарь" дополнить словом "заседания".
1.5.Статью 11 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 11. ИНФОРМАЦИЯ О НАРУШЕНИЯХ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
После каждого заседания Законодательного Собрания на комитете Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания рассматривается информация о нарушениях настоящего Регламента. К информации прилагаются документы, подтверждающие присутствие (отсутствие) депутатов на заседании Законодательного Собрания, и информация о документах, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания в нарушение настоящего Регламента, подготовленные отделом организационно-методического обеспечения деятельности Законодательного Собрания.
В начале каждого заседания Законодательного Собрания председательствующий на заседании Законодательного Собрания предоставляет время для выступления представителю от комитета Законодательного Собрания по регламенту, депутатской этике и организации работы Законодательного Собрания, возглавлявшему регламентную группу на предыдущем заседании, который информирует депутатов Законодательного Собрания о нарушениях настоящего Регламента, допущенных на заседании.
При выявлении систематических (более двух раз подряд) нарушений настоящего Регламента со стороны депутатов Законодательного Собрания, в том числе отсутствие без указания причины на двух и более заседаниях Законодательного Собрания подряд, информация о нарушениях настоящего Регламента направляется председателю (заместителю председателя) Законодательного Собрания. Председатель (заместитель председателя) Законодательного Собрания доводит информацию до сведения совета Законодательного Собрания. По решению совета Законодательного Собрания с информацией могут быть ознакомлены все депутаты Законодательного Собрания. При вынесении советом Законодательного Собрания предложений о принятии мер к депутатам Законодательного Собрания информация выносится на рассмотрение Законодательного Собрания. Предложения о принятии мер принимаются Законодательным Собранием большинством голосов от числа депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании.".
1.6.Пункт 10 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"10.Рассылка документов, принятых на заседании Законодательного Собрания, осуществляется в течение семи календарных дней после их принятия.".
1.7.В пункте 3 статьи 28 слово "оно" заменить словом "вопрос".
1.8.В статье 29:
в пункте 2 слова "администрации края" заменить словами "исполнительного органа государственной власти Приморского края";
пункт 2 дополнить словами ", представители территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации".
1.9.В статье 37:
пункт 1 после слов "Законодательного Собрания" дополнить словами ", и заверяется подписями всех членов комиссии";
пункт 4 после слов "неустановленной формы," дополнить словами "не заверенный подписями членов комиссии,".
1.10.В статье 40:
пункт 3 дополнить частью следующего содержания:
"Проект постановления по организационным вопросам, обращениям депутатов и Законодательного Собрания, депутатским запросам, представлениям (протестам) прокурора Приморского края может быть внесен в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 42.";
дополнить новым пунктом 6 следующего содержания:
"6.Решение о принятии законопроекта оформляется постановлением без дополнительного голосования. В проект постановления могут вноситься изменения и дополнения, принятые в ходе рассмотрения вопроса на заседании Законодательного Собрания.";
пункт 6 считать пунктом 7.
1.11.Статью 41 после слов "губернатору края," дополнить словами "должностному лицу администрации Приморского края, замещающему губернатора края в его отсутствие,".
1.12.Подпункт "в" пункта 1 статьи 42 дополнить словами "(в случае необходимости принятия таковых)".
1.13.Пункт 1 статьи 47 дополнить частью следующего содержания:
"В случае поступления альтернативного законопроекта принятый законопроект возвращается к процедуре первого чтения и рассматривается одновременно с альтернативным в соответствии с пунктом 6 статьи 46 настоящего Регламента.".
1.14.Статью 54 исключить.
1.15.Пункт 9 статьи 55 исключить.
1.16.Пункт 2 статьи 68 изложить в следующей редакции:
"2.Контрольная деятельность Законодательного Собрания осуществляется в формах:
заслушивания отчетов;
направления депутатских запросов;
проведения депутатского расследования;
истребования информации;
рассмотрения вопроса о выражении недоверия должностному лицу администрации Приморского края, в назначении которого на должность Законодательное Собрание принимало участие.";
1.17.Пункт 5 статьи 79 исключить.
1.18.Дополнить главами XIII.1 и XIII.2 следующего содержания:
"ГЛАВА XIII.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ И АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИИ ПО НИМ
СТАТЬЯ 82.1. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
1.Представитель от Законодательного Собрания в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) избирается на заседании Законодательного Собрания на срок его полномочий. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания вносятся на рассмотрение его председателем. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания может внести на рассмотрение Законодательного Собрания альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации.
Кандидат для избрания представителем от Законодательного Собрания в Совете Федерации обязан представить в Законодательное Собрание:
а)сведения о размере и об источниках его доходов за год, предшествующий году избрания;
б)сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.
2.Представитель от Законодательного Собрания в Совете Федерации избирается тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
В списки для тайного голосования включаются все предложенные кандидатуры, за исключением кандидатов, взявших самоотвод. Депутаты вправе голосовать только за одну из кандидатур, включенных в бюллетень для тайного голосования.
3 .В случае, если в списки для тайного голосования было включено более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов. Избранным представителем от Законодательного Собрания в Совете Федерации считается кандидат, набравший большинство голосов от избранного числа депутатов Законодательного Собрания.
4.Если при голосовании в порядке, установленном настоящей статьей, ни один из кандидатов не получил требуемого для избрания количества голосов, кандидаты считаются неизбранными, и процедура выборов повторяется с момента выдвижения кандидатов.
5.Решение Законодательного Собрания об избрании (отклонении кандидатуры) представителя от Законодательного Собрания в Совете Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования и вступает в силу со дня его принятия.
6.Полномочия избранного члена Совета Федерации от Законодательного Собрания начинаются со дня вступления в силу постановления Законодательного Собрания.
7.Постановление Законодательного Собрания об избрании представителя от Законодательного Собрания направляется в Совет Федерации в срок не позднее пяти календарных дней после его вступления в силу.
СТАТЬЯ 82.2. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1.Решение о назначении представителя в Совете Федерации от администрации Приморского края оформляется постановлением губернатора края и в трехдневный срок с приложением анкетных данных кандидата и сведений, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 статьи 82' направляется в Законодательное Собрание. Решение по этому вопросу принимается тайным голосованием.
Законодательное Собрание выносит постановление губернатора края о назначении представителя от администрации Приморского края в Совете Федерации на свое очередное или внеочередное заседание. О внесении вопроса в повестку дня заседания Законодательного Собрания губернатор края и назначенный им представитель от администрации Приморского края извещаются соответственно не позднее чем за семь или три календарных дня до заседания Законодательного Собрания.
2.Губернатор края вправе отозвать свое постановление о назначении представителя от администрации Приморского края в Совете Федерации до проведения Законодательным Собранием тайного голосования по назначенному представителю от администрации Приморского края.
Губернатор края вправе внести в Законодательное Собрание новое постановление в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи.
3.Назначение представителя от администрации Приморского края в Совете Федерации считается согласованным Законодательным Собранием, если две трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания не проголосуют против назначения данного представителя в Совете Федерации.
4.Постановление Законодательного Собрания о согласовании или о несогласовании назначения представителя от администрации Приморского края в Совете Федерации оформляется без дополнительного голосования и вступает в силу со дня его принятия. Постановление Законодательного Собрания в срок не позднее трех календарных дней после вступления в силу направляется губернатору края.
5.В случае принятия Законодательным Собранием решения о несогласовании назначения представителя от администрации Приморского края в Совете Федерации губернатор края принимает новое решение о назначении представителя от администрации Приморского края, которое направляется в Законодательное Собрание в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи.
б.Полномочия избранного члена Совета Федерации от администрации Приморского края начинаются со дня вступления в силу постановления Законодательного Собрания.
СТАТЬЯ 82.3. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Полномочия представителей от Законодательного Собрания и от администрации Приморского края прекращаются со дня вступления в силу решения об избрании (о назначении) члена Совета Федерации вновь избранным Законодательным Собранием или губернатором края.
Полномочия представителей от Законодательного Собрания и от администрации Приморского края могут быть прекращены досрочно соответственно Законодательным Собранием либо губернатором края в том же порядке, в котором осуществлялось их избрание или назначение.
Полномочия представителей от Законодательного Собрания и от администрации Приморского края могут быть прекращены досрочно также в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.".
ГЛАВА XIII.2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТАТЬЯ 82.4. ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание наделено правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).
2.Законодательное Собрание вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов или поправки к федеральным законам в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы.