12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3* к настоящему регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
13.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты;
принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;
перерасчет денежной выплаты;
прекращение предоставления денежной выплаты;
организация выплаты предоставляемой государственной услуги.
14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты.
14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является обращение заявителя либо представителя заявителя в Территориальный отдел с документами, указанными в пункте 8.1. настоящего регламента.
Документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
Заявление и документы могут быть представлены на личном приеме или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
При обращении на личном приеме заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, при обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту.
14.2. Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
- при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме, возвращая представленные документы;
- при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя.
14.3. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
14.4. Расписка-уведомление при обращении заявителя или представителя заявителя на личном приеме выдается заявителю или представителю заявителя.
При предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, расписка-уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя.
{пункты 14.1-14.4 изложены в редакции Приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.07.2011 N 335}
14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.