Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3* к настоящему регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

13.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты;

принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;

перерасчет денежной выплаты;

прекращение предоставления денежной выплаты;

организация выплаты предоставляемой государственной услуги.

14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты.

14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является обращение заявителя либо представителя заявителя в Территориальный отдел с документами, указанными в пункте 8.1. настоящего регламента.

Документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.

Заявление и документы могут быть представлены на личном приеме или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

При обращении на личном приеме заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, при обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителем или представителем заявителя заполняется заявление согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту.

14.2. Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:

- при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме, возвращая представленные документы;

- при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя.

14.3. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;

дата приема заявления и представления документов;

количество принятых документов;

фамилия специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

дата обращения за результатом решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.

14.4. Расписка-уведомление при обращении заявителя или представителя заявителя на личном приеме выдается заявителю или представителю заявителя.

При предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, расписка-уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя.

{пункты 14.1-14.4 изложены в редакции Приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 06.07.2011 N 335}

14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.