Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru/, с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);

с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

сведения о местонахождении Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.

6.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.

Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки или направлении запроса о дате прекращения денежной выплаты, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в натуральной или денежной форме по прежнему месту жительства или месту пребывания граждан - не позднее чем через 30 дней.

При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет в течение в 10-дневный срок после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.

{абзац третий пункта 7.1 регламента в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 427}

7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.

7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.