17. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление денежной выплаты;
принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении;
организация выплаты предоставляемой государственной услуги;
перерасчет размера денежной выплаты;
прекращение предоставления денежной выплаты.
18. Административная процедура - прием и регистрация документов на предоставление денежной выплаты.
18.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов для реализации права на предоставление денежной выплаты, является их поступление в территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания заявителя.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) документы принимает специалист, ответственный за прием документов.
Документы, указанные в пункте 9 настоящего регламента могут быть представлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
18.2. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
18.3. Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя):
выдается на личном приеме в день обращения;
направляется посредством электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
18.4. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
18.5. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
Общий срок административной процедуры со дня приема и регистрации заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат - 3 дня.
19. Административная процедура - принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в предоставлении денежной выплаты.
19.1 Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение денежной выплаты.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение денежных выплат:
проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;