Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ

Утверждено
постановлением
губернатора края
от 03.05.2000 N 380

НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ


1. Методика расчета нормативов затрат для расчета объемов расходов местных бюджетов, применяемых в крае при распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований, основана на Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 г. г., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. N 862, и разработана с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации (письмо от 6 августа 1999 г. N 10-02-19). Данные нормативные расходы местных бюджетов муниципальных образований края по основным социально - значимым отраслям рассчитаны на основе средних по субъектом Российской Федерации нормативов финансирования социально - значимых услуг, определенных Министерством финансов Российской Федерации исходя из прогнозируемых на 2000 год долей расходов на соответствующую отрасль в процентах к ВВП, с учетом корректирующих коэффициентов стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг по Приморскому краю.

2. Расчет нормативных расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных образований края произведен по единой методике с учетом разделения муниципальных образований на отдельные группы по городам, районам и районам, отнесенным к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, а также с учетом применения корректирующих коэффициентов стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг для отдельных отраслей и групп учреждений.

3. Суммарные бюджетные расходы бюджетов муниципальных образований края рассчитаны как сумма нормативных расходов по следующим основным отраслям: жилищно - коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, начальное и среднее образование, дошкольное образование, здравоохранение, социальное обеспечение, культура и искусство, общественный транспорт, правоохранительная деятельность, управление.

Дополнительно в состав расходов муниципальных образований включены расходы на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке передачи субвенций из краевого бюджета.

4. Нормативы, применяемые для расчетов объема расходов местных бюджетов, определены исходя из отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований края за 1998 год с использованием основных исходных данных, рассчитанных на основе показателей Приморского краевого комитета государственной статистики и с учетом изменения ценовых факторов. Расчет расходов бюджетов производится с учетом повышения заработной платы в текущем году по принятым федеральным нормативным актам и изменения сети и штатов.

5. Для расчета объема расходов местных бюджетов при распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальным образованиям края применяются следующие финансовые нормы и нормативы:

5.1. Местное самоуправление:

Расходы на оплату труда муниципальных служащих планируются исходя из численности работников органов муниципальных образований края по состоянию на 1996 год. Дополнительно в расчет включена численность работников финорганов.

Оплата труда рассчитана в соответствии с Законом Приморского края "О Едином реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Приморском крае". Расходы на прочие текущие затраты определены по нормативу в расчете на одного муниципального служащего в год:

по городам - 15.5 тыс. рублей;

по районам - 11.4 тыс. рублей.

5.2. Правоохранительная деятельность:

- Органы внутренних дел:

Медицинские вытрезвители.

Расходы сформированы с учетом средств, поступающих от деятельности данных подразделений в городах, где функционируют медицинские вытрезвители.

Расходы на выполнение органами местного самоуправления функций по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения".

Расходы на проведение работ по организации дорожного движения на территориях городов и населенных пунктов (установка, ремонт и эксплуатация технических и других средств регулирования дорожного движения) определяются расчетным путем.

- Государственная противопожарная служба:

Норматив денежного довольствия сотрудников (без пайковых) и заработной платы служащих исходя из утвержденной численности, в среднем на 1 единицу в год:

по аттестованному составу - 24.0 тыс. рублей

по служащим (вольнонаемный состав) - 12.6 тыс. рублей

в местностях, приравненных в районам

Крайнего Севера:

по аттестованному составу - 32.9 тыс. рублей

по служащим (вольнонаемный состав) - 14.7 тыс. рублей.

Норматив пайковых на 1 единицу аттестованного состава - 5.7

тыс. рублей в год.