МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ АКЦИЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ (ИНЖЕКТОРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(введена Законом Приморского края от 03.12.2014 N 503-КЗ)
Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога (далее - дифференцированный норматив отчислений) рассчитываются по следующей формуле:
ДНАi = (ПАДi / ПАД) x К, где:
ДНАi - дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-того муниципального образования;
ПАДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-того муниципального образования Приморского края;
ПАД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Приморского края;
К - доля отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поступающих в консолидированный бюджет Приморского края, в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всех муниципальных образований Приморского края (i-того муниципального образования) определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю (статистической отчетности) на 1 января текущего года (в километрах) с учетом отнесения вопросов в сфере дорожной деятельности на территории сельских поселений к вопросам местного значения муниципального района.