1. Администрация края разрабатывает и представляет в Законодательное Собрание проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о краевом бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о краевом бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета и распределение регулирующих доходов между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований, а также распределение расходов краевого бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о краевом бюджете в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета и распределение регулирующих доходов между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований, а также распределение расходов краевого бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов краевого бюджета:
а) превышения доходов над учтенными законом о краевом бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения краевого бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что администрация края не внесла в Законодательное Собрание соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня получения Законодательным Собранием отчета об исполнении закона о краевом бюджете за первое полугодие;
б) выявления нецелевого и неэффективного использования средств краевого бюджета, подтвержденного проверками контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания, контрольных органов администрации края и финансового управления администрации края, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств краевого бюджета. (в ред. Закона Приморского края от 07.06.2002 N 230-КЗ)