Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

СТАТЬЯ 96. ФОРМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ


1. Законодательное Собрание осуществляет следующие формы финансового контроля:

а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;

б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения краевого бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания, в ходе заседаний Законодательного Собрания и в связи с депутатскими запросами;

в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении краевого бюджета.

2. Контроль Законодательного Собрания предусматривает его право на:

а) получение от администрации края, органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении краевого бюджета;

б) получение от органов, исполняющих краевой бюджет, информации о его исполнении;

в) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении краевого бюджета;

г) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетная палата Законодательного Собрания, иные органы Законодательного Собрания) для проведения внешнего аудита краевого бюджета;

д) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих краевой бюджет.

3. Законодательное Собрание и его рабочие органы вправе запрашивать и получать от администрации края и ее структурных подразделений любую информацию, связанную с исполнением краевого бюджета.

4. Законодательное Собрание может заслушивать информацию администрации края об исполнении краевого бюджета за определенный срок.

Губернатор края, органы местного самоуправления обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Законодательному собранию в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом.