Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения начального профессионального образования и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края"

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4* к настоящему регламенту.

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

13.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты;

принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении;

организация выплаты предоставляемой государственной услуги;

прекращение предоставления государственной услуги.

14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты.

14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является личное обращение заявителя либо его представителя в Территориальный отдел.

При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.

Заявление может быть подано посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети Интернет и электронной почты.

{абзац третий пункта 14.1. дополнен приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 11.10.2010 N 506}

14.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или представителю заявителя государственной услуги на личном приеме.

14.3. При представлении всех необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 5 к настоящему регламенту.

14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество заявителя;

дата приема заявления и представления документов;

количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.

14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.

14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.

Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя или представителя заявителя до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат, -3 дня.

Результат административной процедуры: отказ заявителю или представителю заявителя в приеме документов или прием от заявителя или от представителя заявителя заявления и документов, регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за назначение денежных выплат.

{пункт 14.6. в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Приморского края от 11.10.2010 N 506}

15. Административная процедура - принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты.