18. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Территориального отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению государственной услуги, и положений регламента.
Ответственность специалистов Территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
20. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, директор Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.