(с изменениями на 26 июня 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 17.11.2008 N 287-па, от 10.08.2010 N 280-па, от 31.05.2011 N 142-па, от 01.08.2013 N 307-па, от 14.01.2015 N 2-па, от 24.05.2017 N 180-па, от 27.11.2017 N 481-па, от 24.05.2019 N 300-па, от 12.12.2019 N 842-па, Постановлений Правительства Приморского края от 09.11.2020 N 949-пп, от 26.06.2024 N 449-пп)
На основании статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 31 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Приморского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (прилагается).
2. Департаменту социального развития и средств массовой информации Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 01.08.2013 N 307-па, от 14.01.2015 N 2-па, от 24.05.2017 N 180-па, от 27.11.2017 N 481-па, от 24.05.2019 N 300-па, от 12.12.2019 N 842-па, Постановлений Правительства Приморского края от 09.11.2020 N 949-пп, от 26.06.2024 N 449-пп)
1. Перечень муниципальных образований Приморского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, устанавливается министерством финансов Приморского края не позднее 1 октября текущего финансового года.
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 12.12.2019 N 842-па, Постановления Правительства Приморского края от 26.06.2024 N 449-пп)
2. Администрации муниципальных образований Приморского края, указанных в пункте 1 Порядка, одновременно с внесением проекта решения муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября (в 2020 году - не позднее 25 ноября) текущего финансового года, представляют в Правительство Приморского края посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Приморского края проекта местного бюджета (далее - документы и материалы):
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 12.12.2019 N 842-па, Постановлений Правительства Приморского края от 09.11.2020 N 949-пп, от 26.06.2024 N 449-пп)
проект решения о бюджете муниципального образования Приморского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования Приморского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
сведения об общем объеме доходов муниципального образования, объеме налоговых и неналоговых доходов, в том числе налоге на доходы физических лиц, объеме субвенций на плановый период;
сведения об объеме расходов на обслуживание муниципального долга на плановый период;
расчет сумм налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 24.05.2019 N 300-па)
3. Министерство финансов Приморского края в срок, не превышающий 25 рабочих дней после дня поступления документов и материалов, рассматривает их и готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет его на утверждение первому вице-губернатору Приморского края - председателю Правительства Приморского края.
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 27.11.2017 N 481-па, от 24.05.2019 N 300-па, от 12.12.2019 N 842-па, Постановления Правительства Приморского края от 09.11.2020 N 949-пп)
4. Заключение подлежит направлению в представительный и исполнительно-распорядительный органы муниципального образования в трехдневный срок со дня его утверждения.
5. В случае утверждения заключения о несоответствии проекта местного бюджета муниципального образования требованиям бюджетного законодательства, администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения повторно представляет в Правительство Приморского края документы и материалы, указанные в пункте 2 Порядка.
(п. 5 введен Постановлением Администрации Приморского края от 24.05.2017 N 180-па; в ред. Постановления Администрации Приморского края от 12.12.2019 N 842-па)
(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 26.06.2024 N 449-пп)
Форма
УТВЕРЖДАЮ Первый вице-губернатор Приморского края - Председатель Правительства Приморского края | |||
_____________ | /_______________ Ф.И.О. | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) | |||
На основании проведенного анализа соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета (наименование муниципального образования) на _____ год (и плановый период) министерством финансов Приморского края установлено: расходы на содержание органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) на _____ год предусмотрены в сумме ______ тыс. рублей, что составляет ____ процентов к объему налоговых, неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (значение) и не превышает уровень установленного (планируемого) Правительством Приморского края норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на _____ год (превышает значение установленного (планируемого) Правительством Приморского края норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на ____ процентов); расходы на оплату труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления (наименование муниципального образования) предусмотрены по главе в сумме _________ рублей, по председателю представительного органа в сумме _________ рублей и не превышают уровень установленного (планируемого) Правительством Приморского края норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления на _____ год (превышает значение установленного (планируемого) Правительством Приморского края норматива формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления, на _____ рублей); дефицит бюджета (наименование муниципального образования) на _____ год составляет _______ тыс. рублей, что соответствует пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. На плановый период дефицит бюджета составляет ______ тыс. рублей, что соответствует пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в нарушение пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышает предельное значение отношения дефицита бюджета (наименование муниципального образования) к общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на _________ процентов); объем муниципальных заимствований (наименование муниципального образования) на _____ год составляет ______ тыс. рублей, на плановый период составляет _____ тыс. рублей, что соответствует пункту 2 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в нарушение пункта 2 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышает сумму, направляемую в соответствующем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств (наименование муниципального образования) на ______ тыс. рублей); верхний предел муниципального долга (наименование муниципального образования) на _____ год запланирован в размере _____ тыс. рублей, на плановый период в размере ______ тыс. рублей, что соответствует пункту 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в нарушение пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышает предельное значение отношения муниципального долга (наименование муниципального образования) к общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета объема безвозмездных поступлений и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на _____ процентов); объем расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) на _____ год запланирован в размере _______ тыс. рублей, на плановый период в размере ______ тыс. рублей, что соответствует статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в нарушение статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышает предельное значение отношения расходов на обслуживание муниципального долга (наименование муниципального образования) к расходам бюджета (наименование муниципального образования), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на _____ процентов). Проект местного бюджета (наименование муниципального образования) на _____ год (и плановый период) соответствует (не соответствует) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации в рассматриваемой части. | |||
Министр финансов Приморского края | ___________ | /_______________/ Ф.И.О. |