Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3* к настоящему регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

13.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов;

проверка представленных документов и принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения;

оформление и выдача удостоверения.

14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов.

14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на выдачу удостоверения является личное обращение заявителя либо его представителя в Территориальный отдел.

При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.

14.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или представителю заявителя государственной услуги на личном приеме.

14.3. При представлении необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту.

14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество заявителя;

дата приема заявления и представления документов;

количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.

14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.

14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за выдачу удостоверений.

Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя или представителя заявителя до их передачи специалисту, ответственному за выдачу удостоверений -3 рабочих дня.

Результат административной процедуры: отказ заявителю или представителю заявителя в приеме документов или прием от заявителя или от представителя заявителя заявления и документов, регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за выдачу удостоверений.

15. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверений.

15.1 Специалист Территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений:

- рассматривает документы граждан, претендующих на выдачу удостоверений;

- принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения;

- при наличии права заявителя на выдачу удостоверения - готовит проект решения о выдаче удостоверения; при отсутствии права заявителя - готовит проект решения об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа.