Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 28 января 2020 года)



IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль.


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами центра занятости населения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами центра занятости населения осуществляется директором министерства или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 28.01.2020 N 76)


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министерством, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 28.01.2020 N 76)


Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора министерства, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 28.01.2020 N 76)


По результатам проведения проверок директор министерства (в его отсутствие - заместитель директора министерства), при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений и контролирует их исполнение. За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, виновное лицо привлекается к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 28.01.2020 N 76)


4.3. Нарушение должностным лицом министерства либо центра занятости населения, специалистом центра занятости населения, осуществляющим деятельность по предоставлению государственной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 28.01.2020 N 76)


4.4. Должностные лица, государственные гражданские служащие центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги работники МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.


4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.