1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией мероприятий, направленных на оптимизацию психологического состояния человека как следствие полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной и социальной самореализации; повышение конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры (далее - психологическая поддержка безработных граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края (далее - министерство) и краевым государственным казенным учреждением "Приморский центр занятости населения" и его отделениями (далее - центр занятости населения), должностными лицами министерства, взаимодействия министерства (центра занятости населения) с заявителями, органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными гражданами (далее - заявитель).
От имени безработных граждан за предоставлением информирования о предоставлении государственной услуги и обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, центром занятости населения, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве, центре занятости населения, МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в министерстве, в центре занятости населения;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на:
официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);