Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги посредством обращения в центр занятости населения, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:


прием документов, анализ сведений о заявителе, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки, а также предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке заявителей, выбрать способ тестирования и форму проведения государственной услуги;


проведение тестирования (анкетирования), обработка материалов тестирования (анкетирования), обсуждение результатов тестирования и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;


согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций;


обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации, подготовка рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги, обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий по их реализации, выдача заключения о предоставлении государственной услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.


3.1.2. Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):


информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;


прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


Запись на прием в центр занятости населения, для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта министерства не осуществляется.


3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Административная процедура - прием заявления и документов, анализ сведений о заявителе, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги, информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки, а также предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке заявителей, выбрать способ тестирования и форму проведения государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала.


В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в подпункте 3.4 настоящего административного регламента.