17. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
приём специалистом территориального отдела от заявителя (его представителя) заявления и документов;
проверка документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" на заседании Комиссии, созданной в территориальном отделе для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания, а также для проверки документов, представленных заявителем (его представителем) (далее - Комиссия);
оформление и выдача удостоверений.
19. Административная процедура по приёму заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявителю (его представителю), обратившемуся с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет в течение 3 дней направляется уведомление о назначении ему даты приёма документов на указанный заявителем (его представителем) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (его представитель) должен предъявить документы, указанные в пункте 9.1. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за приём документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2. настоящего административного регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
при предоставлении заявления и документов на личном приёме - в устной форме;
при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или его представителем.
При представлении документов, указанных в пункте 9.1. настоящего административного регламента, заявителем (его представителем) лично, специалист территориального отдела, ответственный за приём документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление согласно приложению N 4.
Специалист, ответственный за приём документов, оформляет расписку - уведомление о приёме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приёма заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания.
Специалист территориального отдела, ответственный за приём документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учётное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Сформированный социальный паспорт домохозяйства передаётся специалисту территориального отдела, ответственному за подготовку документов для рассмотрения на Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (его представителя) до их передачи секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии, - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от заявителя (его представителя) заявления и документов для рассмотрения их на Комиссии.
20. Административная процедура по проверке представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов на заседание Комиссии.