22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами территориального отдела (далее - текущий контроль) осуществляется начальником территориального отдела, ответственным за предоставление государственной услуги или лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального отдела настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок начальник территориального отдела, ответственный за предоставление государственной услуги или лицо, исполняющее его обязанности, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
23. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
24. Персональная ответственность специалистов департамента и территориальных отделов за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
25. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги..
{раздел IV изложен в редакции приказа Департамента по тарифам приморского края от 31.08.2012 N 439}