Недействующий

Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.1. Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан включает в себя следующие административные процедуры:

приём, регистрация и рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги по психологической поддержке;

проведение тестирования (анкетирования) заявителей, обработка материалов тестирования (анкетирования);

психологическое консультирование, психологический тренинг;

обсуждение результатов тренинга, оформление рекомендаций.

Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура - приём, регистрация и рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании безработному гражданину услуги по психологической поддержке, он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие).

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя.

Работник центра занятости населения определяет, состоит ли заявитель на регистрационном учете в качестве безработного гражданина в центре занятости населения.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.

3.3. Административная процедура - проведение тестирования (анкетирования) заявителей, обработка материалов тестирования (анкетирования).

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости населения принимает решение о виде проведения занятий с заявителем (по индивидуальной форме проведения, или в виде группового психологического тренинга).

Работник центра занятости населения определяет направления психологической поддержки заявителя (группы заявителей), включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию.

Работник центра занятости населения, информирует заявителя о формах тестирования (анкетирования), о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.

Работник центра занятости населения, в случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги включает соответствующее оборудование.

Работник центра занятости населения проводит беседу с заявителем для выяснения причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.

Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан с учетом критериев результативности, надежности и степени валидности, в соответствии со стандартами процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методика психологической поддержки).

Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса "Катарсис" и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).

Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.

Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.

Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования).