Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги"Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу


24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, территориальных отделов принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги; взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

{абзац второй пункта 24 в редакции приказа департамента социальной защиты Приморского края от 10.10.2012 N 495}

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента, территориальных отделов или специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно директору департамента, начальнику территориального отдела в письменной форме на бумажном носителе по почте либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте, - через многофункциональный центр или единый портал государственных и муниципальных услуг, либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.

{абзац шестой пункта 24 в редакции приказа департамента социальной защиты Приморского края от 10.10.2012 N 495}

Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, территориального отдела, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента территориальных отделов либо специалистов;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации, в день поступления в департамент, территориальные отделы.

Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента, начальником территориального отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента, начальник территориального отдела принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, начальник территориального отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{абзац 19 пункта 24 в редакции приказа департамента социальной защиты Приморского края от 26.07.2012 N 354}

Решение, принятое директором департамента, начальником территориального отдела по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке".

{абзац выше пункта 24 в редакции приказа департамента социальной защиты Приморского края от 10.10.2012 N 495}