Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги"Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к порядку их выполнения

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;

принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;

перерасчет денежной выплаты;

прекращение предоставления денежной выплаты;

организация денежной выплаты.

18. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления с приложенными к нему документами, является их поступление в территориальный отдел при личном обращении заявителя (представителя заявителя), по почте или в форме электронных документов.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).

В заявлении указываются следующие сведения:

о составе семьи и социальном статусе членов семьи (работающий, студент, учащийся, пенсионер, безработный и др.), наличии льготных статусов, родственных отношениях к заявителю;

об условиях проживания (характеристика жилья, наличие видов услуг);

о способе доставки выплаты.

В случае подачи заявления через представителя в заявлении дополнительно указывается фамилия, имя отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического пребывания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющей личность представителя заявителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты предоставления заявления.

Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление с приложением копий документов может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"). Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособий, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих денежную выплату, в целях и объеме, необходимых для назначения денежной выплаты.

В случае если для назначения денежной выплаты необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением денежной выплаты заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя (представитель заявителя) действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую денежную выплату.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления с прилагаемыми документами (далее - расписка -уведомление).

Расписка - уведомление содержит следующую информацию:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;

дата приема заявления с прилагаемыми документами;

количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат;