1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Приморского края при предоставлении государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов социальной защиты населения департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - заявители):
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
-лица, проработавшие в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющие совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев.
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел "Электронное правительство"/ "Социальное обеспечение"/, с использованием электронной почты: sodef@primorsky.ru;
- непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента (далее - территориальные отделы) (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента и территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- с использованием средств телефонной связи.
На информационных стендах в территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- сведения о местонахождении департамента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и территориальных отделов (далее - специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.